"Гамбургеровая" революция?
Фастфуд-гигант McDonalds продолжает усердно бороться с обвинениями в глобальном ожирении, по праву бренда «номер один» получая шишки за весь фастфуд как таковой. PRonline регулярно рассказывает о том, как простым движением маркетологов меню из гамбургеров и картошки превращается в здоровую диету, а бренд-персонаж Роналд Макдоналд приобретает все более активную жизненную позицию. Насколько это помогает привлекать новых любителей быстрой еды – большой вопрос, однако компания так разогналась в погоне за модой на здоровье, что остановится ей все сложнее.
Одна из последних инициатив McDonalds формально не выходит за рамки глобальной политики компании. Ее представительство в Беларуси вывело бренд в партнеры Национального олимпийского комитета страны, получив за $5 тыс. дополнительную возможность приобщиться к развитию олимпийского спорта.
Кроме собственно отчаянности попыток «оздоровить» бренд, забавным ситуацию делает география спонсорства. «Последняя диктатура Европы» и мишень всего западного сообщества, Беларусь то и дело становится площадкой для благотворительности американского происхождения – в первую очередь это касается спекуляциям на тему спонсорской активности Госдепартамента США в развитии оппозиции и «оранжевости». На этом фоне вклад красноволосого клоуна в национальную выглядит весьма комично, хотя, с другой стороны, присутствие на Олимпиаде в Турине – задача минимум для ряда крупнейших мировых брендов, и с белорусской помощью оно обойдется компании очень дешево.
|