Австралия ищет новое название мяса кенгуру
Фил Мерсер, Би-би-си, Сидней
Австралия объявила конкурс на самое удачное название мяса кенгуру.
Власти обеспокоены тем, что само упоминание кенгуру - национального символа Австралии - негативно влияет на продажи мяса.
В Австралии проживают миллионы этих сумчатых млекопитающих, и их красное нежирное мясо пользуется большой популярностью у гурманов.
Мясо кенгуру экспортируется в Германию, Францию и Бельгию, а также в Россию. Объемы ежегодных поставок исчисляются миллионами долларов.
Вот только в самой Австралии этот продукт не пользуется повышенным спросом. И, скорее всего, причиной тому - сентиментальность: ну кто же захочет зажарить на обед стейк из национального символа своей страны?
Производители кенгуриного мяса собираются перейти в наступление: в их планах - новые рецепты и изготовление полуфабрикатов.
Главным аргументом продвижения мяса кенгуру на рынок станет предложение его в виде нежирной альтернативы баранине и говядине.
Но главная задача - это новое название для мяса кенгуру. Предложения уже исчисляются сотнями.
Одно из них - Скиппи, по имени героя знаменитого в 60-х годах австралийского телесериала про кенгуру.
Ежегодно в Австралии забивают для мяса около 4 млн. кенгуру.
Борцы за права животных называют забой сумчатых млекопитающих "варварской резней".
По словам одного из активистов движения за гуманное отношение к животным, забой этих прекрасных животных на колбасу является национальным позором.
|