На главную
Новости сайта
Новости кулинарии
Советы
Наши баннеры
Статистика
Почта
27 ноября 2024  
Разделы

 
Рекомендуем

Домашняя кулинария

Рецепты у Елены

Золотой ус


В Москве состоялось открытие магазина бакалейного Дома Hediard

В Москве состоялось открытие магазина французского бакалейного Дома Hediard, сообщили «Новости торговли». Магазин позиционируется как гастрономический бутик, где порядка 50% продуктов представлено под собственной торговой маркой. Это отличительная особенность бакалейного Дома Hediard, который не только импортирует экзотические товары со всего мира, но и производит высококачественные продукты из собственного сырья на своих производственных мощностях. В России марка Hediard представлена по договору франшизы, управляющая компания - «Ланкор». Ассортимент российского Hediard составляет порядка 3 тыс. позиций: соусы, специи, чай, спиртные напитки, мясная и молочная продукция. В бутике представлен отдел готовых блюд и ресторан на 40 посадочных мест. По словам генерального директора московского отделения Hediard Яны Песоцкой, к началу следующего года планируется расширить ассортимент до 5 тыс. наименований. Главным образом это будет сделано за счет молочной, мясной и рыбной группы продуктов. «Российский магазин деликатесов не должен полностью быть похожим на французский аналог, - говорит член совета директоров компании «Ланкор» ресторатор Аркадий Новиков. - Наши потребители должны заходить в магазин за свежими, качественными продуктами повседневного спроса, попутно покупать деликатесы». Одно из направлений Hediard - формирование деликатесных подарков. По словам Аркадия Новикова, ни один посетитель магазина не останется без подарка, консультанты в торговом зале обязательно подскажут рецепт для приготовления приобретенных продуктов, а опытные сомелье подберут вино к покупаемому деликатесу. Московский бакалейный Дом - самый крупный магазин в мире, работающий под маркой Hediard (торговая площадь - более 500 кв. м). Интерьер торгового зала выполнен в фирменных красно-черных цветах, торговое оборудование изготовлено под заказ во Франции. Инвестиции в российский бутик составили $4 млн. По словам Яны Песоцкой, окупаемость проекта - 4 года при среднем чеке от $70, планируемое число покупок - порядка 300 в день. В ближайшее время бутик намерен расширить услуги, организовав доставку подарков корпоративным клиентам и продажу деликатесов через Интернет. Первый бакалейный Дом Hediard был открыт в Париже в 1854 году и специализировался на продаже колониального товара. Сейчас марка представлена в 30 странах мира. В Париже открыто 7 магазинов Hediard, представительства компании работают в 63 городах Франции.
Реклама

 
Партнеры

 
Счетчики


Copyright © "Азбука кулинарии" 2005-2024