"Алкопопсы" теряют крутизну?
Британские потребители слабоалкогольной продукции отказываются от еще недавно казалось бы прочного пристрастия к так называемым "алкопопсам" - заранее смешанным и разлитым в небольшие красивые бутылочки коктейлям.
Бум продаж таких напитков пошел на убыль. Многие подростки, до недавнего времени потреблявших алкопопсы в промышленных масштабах, пришли к выводу, что эти напитки не обладают должной "крутизной", причем не в смысле содержания алкоголя.
Две трети алкопопсов покупают представительницы лучшей части населения Альбиона, и противоположный пол теперь считает их "девчачьими".
Эти данные приводятся в докладе по результатам исследования, проведенного фирмой Datamotitor. По ее данным, с 1999 по 2003 год объемы продаж слабоалкогольных напитков в Британии удвоились и составили 1,4 млрд. футнов, (2 млрд. долларов США). Уже к 2008 году, утверждают эксперты Datamonitor, объем продаж алкопопсов сократится на четверть.
А ведь еще несколько лет назад такие легкие смеси казались будущим алкогольной промышленности, говорит сотрудник Datamonitor Джон Бэнд. Производители напитков лихорадочно изобретали все новые микстуры на основе своих известных и популярных марок алкогольных напитков. Теперь же тенденция начала меняться.
И все же, несмотря на утверждения компании Datamonitor о том, что алкопопсы теряют обаяние крутизны, британцы пока остаются главными потребителями этого товара. Затраты среднестатистической британской души, включая лиц мафусаилова возраcта и невинных младенцев, на эти смеси составили в 2003 году 23,5 фунта, то есть около 40 долларов.
А между тем, мода от британских морей добралась уже до российской столицы. На улицах появились рекламные щиты, провозглашающие: "Резиденты модных британских клубов теперь и в Москве!" Речь, естественно, об алкопопсах.
|