На главную
Новости сайта
Новости кулинарии
Советы
Наши баннеры
Статистика
Почта
25 августа 2019  
Разделы

 
Рекомендуем

Домашняя кулинария

Рецепты у Елены

Золотой ус


Японский McDonald's сделал ставку на креветки

Американская компания, позиции которой сильно пошатнулись три года назад на фоне эпидемии коровьего бешенства, пытается отвоевать сердца японских клиентов.

Сделать это предполагается с помощью не столько рекламных ухищрений, сколько за счет вывода на рынок новых продуктов. Так, недавно в японской сети McDonald's появились сэндвичи с жареным цыпленком, а также йогурты с овсяным мюсли. Теперь, значит, появились и креветочные бургеры, сделанные на основе хорошо знакомых любителям "американской кухни" продуктов Filet-O-Fish, в которых мясо рыбы (или что они там подсовывают?) заменено креветочным.

Пока, как сообщает Food Business Review, McDonald's теряет рынок в пользу растущих как грибы из-под дождя сетей закусочных и обычных кафетериев из супермаркетов.

Реклама

 
Партнеры

 
Счетчики


Copyright © "Азбука кулинарии" 2005-2019