Японский McDonald's сделал ставку на креветки
Американская компания, позиции которой сильно пошатнулись три года назад на фоне эпидемии коровьего бешенства, пытается отвоевать сердца японских клиентов.
Сделать это предполагается с помощью не столько рекламных ухищрений, сколько за счет вывода на рынок новых продуктов. Так, недавно в японской сети McDonald's появились сэндвичи с жареным цыпленком, а также йогурты с овсяным мюсли. Теперь, значит, появились и креветочные бургеры, сделанные на основе хорошо знакомых любителям "американской кухни" продуктов Filet-O-Fish, в которых мясо рыбы (или что они там подсовывают?) заменено креветочным.
Пока, как сообщает Food Business Review, McDonald's теряет рынок в пользу растущих как грибы из-под дождя сетей закусочных и обычных кафетериев из супермаркетов.
|